|
|
Цель:
Участники: 2 команды – «Синие» и «Красные», каждая команда должна иметь единую форму с эмблемой (например, круглый значок синего/красного цвета на футболке) Место проведения: спортивный зал. Длительность: 30 мин. Оборудование: музыкальное сопровождение (или бубен), канат, картинки-схемы (пиктограммы) с изображением видов спорта; на каждую команду: 6 средних колец, веревочка, 6 кеглей, средний мяч, мини-картинки с изображением зайца, цапли, рака; «медали». Предварительная работа: беседы на тему «Летние виды спорта», «Зимние виды спорта», «Спорт – это здоровье», разучивание речёвки для проведения утренней зарядки, игровые задания «Упражнение покажи!», «Изобрази животное/птицу», разгадывание загадок про виды спорта и спортинвентарь, подвижная игра «Море волнуется» (о видах спорта). Ход проведения досуга. Обе команды выстраиваются в линейку. Инструктор: Собрались в спортивном зале И гостей к себе позвали Мы докажем, что детишки Знают спорт не понаслышке! Быть здоровым всем поможет (хором) спорт! Ловким, смелым быть поможет (хором) спорт! Быть упорным, быть активным нам поможет (хором) спорт! А веселым? Дружным? Сильным ? Ну конечно, (хором) спорт! Любят спорт все мальчики, да? - (мальчики) Да! Любят спорт все девочки, да? - (девочки) Да! Игры начинать пора Спорту скажем мы (хором) ура! Спорт – помогает беречь здоровье, быть сильными, ловкими, подтянутыми, бодрыми. И сегодня, ребята, мы проведем интересные эстафеты, выполним различные задания, которые позволят вам посоревноваться в силе и ловкости, кому-то – больше узнать о спорте, а кому-то - проверить свои знания. Мы рады приветствовать 2 дружные, спортивные команды: команду «Синих» (команда хором кричит : «Мы!», - и машет руками) и команду «Красных» (команда хором кричит : «Мы!», - и машет руками). А оценивать наши успехи будет жюри …Итак!...Начинаем. 1.Утро в садике , ребятки, Начинается с (хором) зарядки! Первый шаг к здоровью – это ежедневная утренняя зарядка. И сейчас мы с вами вспомним из неё некоторые упражнения. 1-ый конкурс «Зарядка» будет заключаться в следующем: 3 человека из каждой команды по очереди будут показывать по 1-му упражнению. Все команды – вместе с ними выполнять эти упражнения. Жюри будет оценивать :выбранные упражнения и правильность выполнения их командами. Упражнения повторяться не должны! В процессе соревнований жюри оценивает результаты конкурсов, подсчитывает очки и объявляет счет. Инструктор: Ох, ребятки, вы сегодня, Вижу, ловки и смелы Что ж, и дальше покажите Себя с лучшей стороны! 2 конкурс «Переправа» Два обруча у участника. Встаём ногами в один из них, а другой кладём перед собой, встаёт в него. Теперь перекладываем оставшиеся впереди себя и так до конца. 3 конкурс «Поймай и брось». Капитан команды встает в обруч и бросает вам мячик снизу двумя руками. Вы ловите мяч и бросаете его обратно капитану. Тот, кто поймал и кинул мяч капитану, встает в конец колонны. А капитан бросает мяч следующему игроку. За пропуск игрока, за падение мяча на пол ошибка. 4.Конкурс разгадывания загадок Во дворе с утра игра, Вокруг глубокий снег лежит, Шустрый мяч и две ракетки, До победного играть, Конь, канат, бревно и брусья, Побеждает команда, отгадавшая больше всего загадок Ведущий: Вы отличные ребята Вы ребята – то, что надо! 5.Проводится эстафета с мячами. Команды строятся в две колонны . По сигналу ведущего ребята начинают передавать друг другу мяч над головой от первого участника - последнему. Последний, получив мяч, становится на место первого, и конкурс продолжается пока первый участник опять не займет свое место. Выигрывает та команда, которая не роняла мяч и первой закончила его передачу. Игра с болельщиками. (проводится при наличии болельщиков с участием команд; в противном случае, - как динамическая пауза. Участие жюри приветствуется) Любим мы играть весь день, И играть нам всем не лень. Вы за нами повторяйте. От ребят не отставайте! Маршируем как? (хором) Вот так! А бежим мы как? (хором) Вот так! Как стоим? (хором) Вот так! А сидим? (хором) Вот так! Скачем как? (хором) Вот так! На одной ноге? (хором) Вот так! Как покажем вертолет? (хором) Вот так! Вот так! А летящий самолет? (хором) Вот так! Вот так! Ножками потопаем как? (хором) Вот так! И себе похлопаем! Как? (хором) Вот так! 6. “Праздничная”. Добежать до противоположной стороны зала, взять 1 лист с буквой и вернуться обратно и встать в конец колонны , поднять вверх листок. Эстафета считается законченной, когда команда выстроилась, держа перед собой составленное слово. Использованные слова: Дружба! Победа! Инструктор: Чтобы стать здоровым, ловким всем нужны нам тренировки! 7. Проводится эстафета « имитация». Каждому члену команды по порядку раздаются картинки с изображением 1 - зайца (прыжки двумя ногами), 2 - гуся (шагать, присев на корточки; руки на коленях), 3- рака (ходьба вперед спиной). По команде ведущего ребята по очереди выполняют свое задание (имитируют животное), двигаясь до кегли, огибают ее и бегом возвращаются в конец колонны своей команды. Конкурс продолжается пока первый участник команды опять не займет свое место. 8.Конкурс капитанов. С 3-х попыток, капитану необходимо сбить мячом кегли. Кто собьет больше кеглей, тот и победит. Ведущий: Чтоб командный дух поднять, Чтобы силу доказать, Наши дедушки любили Перетягивать канат. И сейчас мы попробуем узнать, какая же команда самая сильная. 9. Перетягивание каната Инструктор: - Дорогие ребята ! Вот и закончились наши состязания. Теперь мы попросим уважаемое жюри подвести итоги и назвать победителей. Жюри подводит итоги Инструктор: Ребята, отгадайте загадку: Этот знак не продают, а торжественно вручают За спортивные успехи им награждают! Верно, это медаль! И сегодня, наши замечательные участники состязаний, За ловкость, смекалку, что вы проявляли, Вручим всем торжественно вам мы медали! Награждение команд
|
|
Р. Мордовия Г. Ковылкино |
Структура сайта разработана в соответствии с приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". |
Сайт управляется системой uCoz |