Четверг, 06.02.2025, 10:12

   
           

Главная Регистрация Вход  Выход 
Сведения об организации 
День за днем
Методкабинет
Профсоюз

Консультация для родителей «Рисуем с малышами дома»

Первой продуктивной деятельностью ребёнка является изобразительная деятельность. Возникновение этой деятельности тесно связано у ребёнка с восприятием предметов и явлений окружающего мира. При рисовании у ребёнка развиваются все психические процессы: внимание, память, мышление, воображение, речь, сенсорное воспитание: цвет, форма, величина; мелкая моторика, зрительно-двигательная координация.

В помощь родителям продаются множество разнообразных раскрасок. Не все родители знают, какую раскраску купить и как пользоваться.

Раскраска - это первая тетрадь вашего ребёнка, его первый учебник.

Раскраска - это необычная книга, раскраска-это мир игры, загадок и открытий.

С помощью раскраски ребёнок учится:

- держать карандаш

- проводить лини

- раскрашивать

- узнавать буквы и цифры

- различать цвета

- сравнивать и анализировать

- и многое другое.

Множество современных раскрасок составляется без учёта возрастных интересов и возможностей детей.

Зачастую раскраски для детей перегружены деталями, усложнены до неузнаваемости и не очень привлекательны.

"Правильная раскраска".

Что это значит?

- Все изображения в раскраске должны быть крупными, без мелких

деталей.

- Контурная линия должна быть широкая, так как это позволяет скрыть

естественные погрешности неумелой руки ребёнка.

- Образцы в раскраске должны быть конкретны и легко узнаваемы.

- Изображения должны быть стилизованы настолько, что движение руки

легко могло повторить силуэт.

- Раскраска должна быть такой, чтобы каждый рисунок ребёнок мог

дополнить по своему желанию.

- Раскраски должны вызывать яркую эмоциональную реакцию, желание

раскрашивать.

Но независимо от того, использует ли ребёнок раскраску или занимается свободным рисованием, необходимо выполнять следующие правила. Занятия рисованием рекомендуется проводить только с помощью взрослого в такой последовательности:

- проверить, правильно ли стоит стул, удобно ли сидит ребёнок;

- умеет правильно расположить на столе альбом;

- занять правой (пишущей) рукой положение письма и сохранять его

некоторое время, изменяя положение головы, туловища (взрослый

корректирует позу и помогает ребёнку её удерживать) ;

- вложить левой рукой в правую руку  цветной карандаш (красный);

 при выполнении этого задания важно следить за тем,

чтобы ребёнок не напрягался, не изгибался, не отводил в сторону

лицо и глаза, не сдвигал и не сгибал правую руку, не снимал её

со стола;

- выполнять правой рукой несколько движений, принимая правильную

для рисования позу;

- поставить несколько точек на лист бумаги, не сдвигая руки и не

напрягаясь;

- провести черту сверху вниз (к себе) на максимально возможное

расстояние, кисть руки при этом не двигается;

- положить карандаш на стол, расслабить правую руку.

Все задания повторяются несколько раз в той же последовательности,

взрослый меняет только цвет карандаша (зелёный, синий, жёлтый). Всякий раз нужно следить за правильностью выполнения всех перечисленных заданий.

                                  Творческих вам успехов!

Архив
Родителям
Странички специалистов
Игротека
Полезные ссылки
Гостевая книга




      Российское образование Единое окно доступа к образовательным ресурсам     ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ. ДЕТИ

МИНОБР РФ          

Р. Мордовия Г. Ковылкино
Структура сайта разработана в соответствии с приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации".
Сайт управляется системой uCoz