Понедельник, 21.07.2025, 06:31

   
           

Главная Регистрация Вход  Выход 
Сведения об организации 
День за днем
Методкабинет
Профсоюз

Осенняя игра-развлечение  "Лесной гость" 

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной, двигательной и познавательной деятельности.

 

Оборудование: листочки из цветной бумаги (желтые, красные, зеленые), зонт, искусственная елка, маленькая корзина, д/и «Соберём грибочки», игрушка-заяц, муляж-морковка, материалы для д/и «Один, много», аудиозапись: звук ветра, колыбельная, веселая музыка.

 
Помещение украшено осенними атрибутами, в центре зала сидит герой-зайчик, спрятанный под елочкой.

Воспитатель: Сегодня к нам в гости пришёл один лесной житель. Кто он такой, отгадайте!

В норке живет

Морковку грызет

От лисы и волка

Убегает ловко (Заяц)

    Воспитатель обращает внимание детей на елочку, под которой прячется зайчик (игрушка).

Дети: Здравствуй, зайка!

Зайчик: Здравствуйте! Ой – ой!

Воспитатель: Не бойся, зайка, наши дети добрые. Выходи   и расскажи нам о том, как ты живёшь в лесу.

Зайчик :

У зайчишки норка,
Около пригорка.
Словно в рукавичке,
В ней тепло зайчишке.
Посмотри, какие ушки,
У зайчишке на макушке:
Слышит всё он вокруг –
Каждый шорох, каждый звук...
Если страшно станет, ой –
В норку прячется скорей
(прячется).

Воспитатель: Не бойся, зайка, это листочки с деревьев летят. Детки тебе сейчас всё покажут.

 

Все выполняют упражнение «В осеннем лесу».

В осеннем лесу дует ветер (Ф-Ф-Ф – выдох).
Листья дрожат на ветру (Ш-Ш-Ш – выдох).
Листья падают (П-П-П – выдох).

 

Зайчик: И, правда, совсем не страшно, пойду, поиграю с листочками.

 

(Зайчик играет с листочками вместе с детьми под веселую музыку)

 

Ведущий: Зайка, а ты знаешь, ветер очень хороший! И он умеет листочки считать, а детки ему помогают.

 

Все выполняют пальчиковую игру «Осень»

Ветер по небу летал.
Ветер листики считал:
(плавные волнообразные движения ладонями)
Вот – дубовый,
Вот – кленовый,
Вот – рябиновый резной,
Вот – с берёзки золотой.
(загибают по одному пальчику на обеих руках)
А последний лист с осинки,
Ветер бросил на тропинку
(спокойно укладывают ладони на пол).

 

 

Зайчик:

Хорошо в лесу гулять,
И грибочки собирать!
А вокруг цветы растут,
Птички песенки поют!

 

Воспитатель: Да, осенью в лесу растут грибочки. Зайка, сейчас детки тебе покажут, какие замечательные грибочки получатся у них.

На столах приготовлены материалы для аппликации (Д/и «Один, много»), и д/и «Соберем грибочки».

  

Зайчик: Ах, какие вы молодцы! Очень красивые грибочки у вас получились!

Воспитатель: Зайка, а ты хочешь с ребятами поиграть?

Зайчик: Конечно! Я очень люблю играть!

 

Подвижная игра «Солнышко и дождик».

 

Воспитатель: Ну вот, зайка, и пора возвращаться домой. Спасибо тебе, что приходил к нам в гости, нам было весело с тобой. Вот тебе за это сладкую морковку.

Пообедает зайчишка,
И ложится спать потом,
В норке, словно в рукавичке,
Под рябиновым кустом.

 

Воспитатель сажает зайку под елочку и включает колыбельную песню. Дети тихо подпевают.

 

 

 

 

 

Архив
Родителям
Странички специалистов
Игротека
Полезные ссылки
Гостевая книга




      Российское образование Единое окно доступа к образовательным ресурсам     ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ. ДЕТИ

МИНОБР РФ          

Р. Мордовия Г. Ковылкино
Структура сайта разработана в соответствии с приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации".
Сайт управляется системой uCoz