Четверг, 06.02.2025, 18:26

   
           

Главная Регистрация Вход  Выход 
Сведения об организации 
День за днем
Методкабинет
Профсоюз

Каталог статей

Главная » Статьи » Методические разработки

Конспект комплексной деятельности для детей 2-3 лет
Конспект комплексной организационной образовательной деятельности для детей 2-3 лет на тему: "Закрепление русской народной сказки "Курочка Ряба".
Программное содержание: развивать умение детей по словесному указанию педагога имитировать действия людей и движения животных; упражнять детей в правильном воспроизведении звукоподражания; способствовать развитию голосового и артикуляционного аппарата, слухового внимания, эмоциональной отзывчивости; учить детей наносить карандашом штрихи на шаблон, не выходя за его контур.
Предварительная работа: чтение русской народной сказки "Курочка Ряба".
Материал: ширма, настольный театр по сказке "Курочка Ряба", карандаши, листочки бумаги.
Дети сидят за столами, воспитатель показывает им иллюстрации к сказке "Курочка Ряба".
Воспитатель: " Ребята, посмотрите! Как называется эта сказка? Курочка..."
Дети: "Ряба."
Воспитатель: "Как она начинается? Жили -были..."
Дети: "дед и баба"
Воспитатель выставляет на стол фигуры из настольного театра:"И была у них..."
Дети: "Курочка Ряба"
Воспитатель предлагает детям позвать курочку:"Громче зовите, чтобы она нас услышала!" Дети зовут курочку Рябу и она приходит. Воспитатель: "Ребята, а как курочка разговаривает?"
Дети: "ко-ко-ко."
Воспитатель: "Дети, а давайте ее покормим ?" Создается ситуация общения, воспитатель дает возможность ребенку реагировать на реплики или действия персонажа своими словами.
Курочка: "Спасибо, вам, Дед и баба, и, вам, ребята, спасибо, очень вкусно вы меня покормили, очень добрые вы и внимательные, за это я вам снесу...Как вы думаете, ребята, что?
Дети: "Яичко".
Курочка:"правильно, ребята, яичко."
Воспитатель: "И снесла курочка яичко! Обрадовались дед и баба. Ребята, давайте покажем, как они обрадовались... "
Дети изображают радость, хлопая в ладоши.
Воспитатель: "А дед и баба присмотрелись к яичку, а оно оказалось, не простое, а какое, ребята?"
Дети: "Золотое."
Воспитатель: "Пожали они плечами, покачали головой (выполняют движения).Что делать с таким яичком? (ответы детей). Захотели они его разбить. Дед бил-бил - не разбил. Баба била-била - не разбила. Давайте, ребята и мы попробуем."
Воспитатель раздает детям ложки, дети по очереди стучат ложкой по яйцу - яичко не разбивается.
Воспитатель: "Что же делать, чем разбить яичко?"
Дети сами предлагают. Дед и баба идут в кладовку искать большой молоток. Появляется мышка.
Воспитатель: "Кто это, ребята?"
Дети: "Мышка."
Воспитатель: "Что она делает?" (дети: бежит, хвостиком машет)."А вы хотите мышками побыть? Только будьте внимательны. Мышка ведь какая? (Дети: шустрая, быстрая). "
Дети берут яичко, рассматривают его, в этот момент появляются дед и баба. Мышки (дети) пугаются, роняют яйцо, оно разбивается. Мышки(дети) убегают на стульчики.
Воспитатель: "Расстроились дед и баба и заплакали. Ребята, как они плакали?" (Дети изображают - закрывают лицо руками и плачут).
Приходит курочка и успокаивает деда и бабу.
Воспитатель: "Давайте и мы пожалеем бабу с дедом и нарисуем им яичко."
Воспитатель раздает детям карандаши и листы бумаги с нарисованными шаблонами, которые дети расскрашивают.  
В завершение воспитатель подводит итог и анализирует рисунки детей.
Категория: Методические разработки | Добавил: admin (15.01.2012)
Просмотров: 1080 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Родителям
Странички специалистов
Игротека
Полезные ссылки
Гостевая книга




      Российское образование Единое окно доступа к образовательным ресурсам     ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ. ДЕТИ

МИНОБР РФ          

Р. Мордовия Г. Ковылкино
Структура сайта разработана в соответствии с приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации".
Сайт управляется системой uCoz